Продающие ролики

Основные функции аудиорекламы в торговых центрах.

Аудиореклама представляет собой многофункциональный инструмент продвижения, как в точках продаж, так и за ее пределами. Аудиосообщения могут использоваться с целью информирования посетителей об акциях, скидках, распродажах и др., т.е. выполнять информационную функцию, а также с целью повышения эффекта присутствия бренда в рекламной среде торгового центра (имиджевая функция).

Имиджевую функцию выполняют аудиоролики, цель которых – формировать положительное представление о рекламируемом продукте и бренде в целом, повышать доверие к бренду и лояльность потребителей. Информационную функцию выполняют аудиосообщения об акциях, специальных предложениях, новинках и пр. Они призваны обратить внимание потребителей на конкретный продукт и тем самым повысить продажи.

Какому аудиоролику отдать предпочтение – информационному или имиджевому (игровому) – зависит от специфики товара, однако более эффективным представляется комплексный подход, тем более что хорошая реклама, как правило, выполняет обе указанные функции.

Позвоните нам и наши специалисты сделают ролики, которые привлекут к Вам новых клиентов!

ВидСтоимость изготовления
Информационный Без музыкального подкладаС музыкальным подкладом
(стандартное объявление одним диктором и музыкальный подклад)1 200 р.1 600 р.
Игровой 
(диалог двух и более дикторов (персонажей) + информационная часть и музыкальный подклад)от 2 400 р.
Стандартная чистовая начитка для использования в роликах1 500р./мин.
Внесение правокС участием диктораПовторный монтаж/сведение
от 800 р.1 000 р.
Разработка сценариевИнформационныйИгровой
от 800 р.от 1 100 р.
Изготовление ВИДЕОРОЛИКАот 3 000 р.
(хронометраж 5 сек и 10 сек)
Изготовление ИМИДЖЕВОЙ ЗАСТАВКИот 1 000 р.
Изготовление аудиоролика  «под ключ»ИнформационныйИгровойВокальный
ОтОтОт
 2 400 р.3 500 р.8 000 р.