Продающие ролики

Основные функции аудиорекламы в торговых центрах.

Аудиореклама представляет собой многофункциональный инструмент продвижения, как в точках продаж, так и за ее пределами. Аудиосообщения могут использоваться с целью информирования посетителей об акциях, скидках, распродажах и др., т.е. выполнять информационную функцию, а также с целью повышения эффекта присутствия бренда в рекламной среде торгового центра (имиджевая функция).

Имиджевую функцию выполняют аудиоролики, цель которых – формировать положительное представление о рекламируемом продукте и бренде в целом, повышать доверие к бренду и лояльность потребителей. Информационную функцию выполняют аудиосообщения об акциях, специальных предложениях, новинках и пр. Они призваны обратить внимание потребителей на конкретный продукт и тем самым повысить продажи.

Какому аудиоролику отдать предпочтение – информационному или имиджевому (игровому) – зависит от специфики товара, однако более эффективным представляется комплексный подход, тем более что хорошая реклама, как правило, выполняет обе указанные функции.

Позвоните нам и наши специалисты сделают ролики, которые привлекут к Вам новых клиентов!

Информационный ролик по сценарию заказчика 2900 р.
Информационный ролик 1 диктор 3300 р.
Информационный ролик 2 диктора3400 р.
Игровой роликот 4000 р.
Вокальный роликот 6000 р.
Дополнительный диктор+ 1000 р.
Детский голос+ 1000 р.
Корректировка роликаот 1000 р.
Изготовление видеороликаот 3500 р.
Изготовление имиджевой заставкиот 1000 р.